п»ї Как обработать днище автомобиля | Новости автоклубов

Как обработать днище автомобиля

12.10.2012 19:13

Защитные мастики для ав-то. Их место в- самой грязи - на днище и в- колесных арках машины. Их задача - продлить жизнь кузов-а. Могут ли они уберечь железо от песочно-каменной атаки?

О-дин из перв-ых способов- защиты металла от ржав-чины придумали оружейники Древ-ней Руси. О-н назыв-ался лужение. Кузнец раскалял клинок, температуру которого он определял на глазок по цв-ету разогретого металла и погружал его в- льняное масло. Сталь покрыв-алась тонкой пленкой, которая отлично защищала от коррозии. О-тсюда и пошло назв-ание -черная»- или -в-ороненая»- сталь.

В- ав-тосерв-исе обработать днище ав-томобиля мастикой могут с нарушением в-сех в-озможных прав-ил. Кое как протерев- кузов- грязной тряпкой, его могут даже не попытаться, как это положено в-ысушить. И дав-ай малев-ать. О-бычной кисточкой. П-очистить от ржав-чины? Ну это уже слишком, в-едь под защитным слоем в-се рав-но не заметят.

Для обработки скрытых полостей нужен специальный жидкий состав-, который проникает в- недоступные щели. А чтобы грамотно обработать дв-ерь, надо полностью снимать обшив-ку.

О-сень. Самое в-ремя защитить кузов- перед атакой реагентов-. Ж-елезо любой машины дышит, краска трескается, под нее попадает в-ода и начинается коррозия. Сберечь железо помогает эластичный слой мастики.

Резино-битумная, битумно-полимерная и эпоксидная мастика. Какая из них эффектив-нее справ-ляется со св-оей задачей. П-ров-ерить это можно, пров-едя опыт с использов-анием пескоструйной машины. Напор песчаной струи 9 атмосфер. Минута испытаний, как 20 тыс км пробега.

Резино-битумная мастика начинает рушиться через 4 минуты, а через 8 минут стирается полностью. В- идеальных услов-иях такая мастика в-ыдержит 80 тыс км пробега.

Битумно-полимерная мастика. Смесь битума с полимерами начала рушиться через 2 минуты, а через 5 стерлась полностью. В- 2 раза быстрее по срав-нению с резино-битумным состав-ом. Е-сли из-под колес будет в-ылетать только песок, то 40 тыс км полимерная мастика в-ыдержит, в- мороз она более эластична.

Мастика для ав-то на основ-е эпоксидных смол оказалась самая прочная. Начало разрушения через 7 минут, полное стирание через 15. Зато она, в- отличие от битумных состав-ов-, боится ударов-, при низких температурах станов-ится хрупкой и может отслаив-аться.

В-аш ав-томобиль оцинков-ан? Замечательно. Но антикоррозийная обработка, только грамотная, нужна и ему. Цинк - мягкий металл, а слой его тонкий. П-есок и камни в-се рав-но доберутся до железа.

Л-юбая мастика защищает машину, но только при одном услов-ии: перед покрытием, кузов- должен быть очищен от в-оды, ржав-чины и грязи. Иначе от попав-шей под мастику в-лаги металл сгниет. О-бнов-лять защитный слой нужно раз в- 2 года. Е-сли в-се сделаете прав-ильно, то существ-енно продлите жизнь св-оего ав-томобиля.

материал autozam.ru

Источник: avtomedia.ru

 

Последние новости


    2012.11.07 - Subaru представляет новый Forester подробнее
    2012.11.07 - Третье поколение Skoda Octavia готово к производству подробнее
    2012.11.07 - В Санкт-Петербурге началось серийное производство Opel Astra в кузове седан подробнее
    2012.11.07 - Экспресс-тест. Toyota Opa подробнее
    2012.11.07 - Автомобилистам разрешат покидать место ДТП подробнее
    2012.11.07 - Новый Kia Sorento будет стоить в России чуть больше миллиона рублей подробнее
    2012.11.07 - SEMA-2012: Kumho «обула» 400-сильный Hyundai Veloster подробнее
    2012.11.07 - Honda назвала российские цены на новый CR-V подробнее
    2012.11.06 - На Варшавском шоссе открыта новая эстакада подробнее
    2012.11.06 - Известны подробности о новой Skoda Octavia подробнее

2012 - autogrubin.ru

خرید vpn خرید کریو خرید کریو دانلود فیلم خارجی دانلود آهنگ ایرانی دانلود فیلم خرید vpn دانلود فیلم خرید vpn خرید vpn خرید کریو Google