п»ї Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 205/55R16 (2012) | Топы автосалонов

Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)

02.11.2012 10:51
Немецкий журнал Auto Motor und Sport провел в Финляндии серию испытаний зимних нешипованных шин популярного размера 205/55R16.

Для своего нового теста зимних шин Auto Motor und Sport отправились в Финляндию, где оптимальные условия для подобных испытаний. Шины были взяты в популярном размере 205/55R16, который подходит для самых различных автомобилей от компактных до среднеразмерных. Были проведены все необходимые тесты по стандартной программе – оценивались ездовые качества на снегу, мокром и сухом асфальте, а также уровень шума и сопротивление качению. Тестовый автомобиль – Mercedes B180 CDI.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • Continental ContiWinterContact TS850
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Fulda Kristall Control HP
  • Goodyear UltraGrip 8
  • Hankook Winter i*cept RS W442
  • Michelin Alpin A4
  • Nankang SV-2 Snow Viva
  • Nokian WR D3
  • Pirelli SnowControl Serie 3
  • Semperit Speed-Grip 2
  • Toyo Snowprox S953
  • Vredestein Snowtrac 3

Самыми важными критериями для зимних шин эксперты AMS назвали эффективность торможения, тяговое усилие и безопасное поведение на снегу, так что лучшими в этом тесте становятся шины финской компании Nokian, которые на заснеженной трассе получили 99 баллов из 100 возможных. Нельзя, впрочем, сказать, что Nokian безраздельно доминировали в этом тесте, так как занявшие второе место Continental отстали от них всего на два балла. Шины немецкой компании AMS охарактеризовал как самые сбалансированные среди протестированных и отлично чувствующие себя в любых условиях.

Сразу за лидерами следуют Goodyear и относительно недорогие Semperit, которые хотя и хорошо показали себя в испытаниях на сухом и мокром асфальте, уступили другим шинам на заснеженной поверхности, что стоило им необходимых баллов. Впрочем, эти шины также получили оценку «Крайне рекомендовано» - как и Dunlop, которые, несмотря на оптимальную управляемость на мокрой поверхности, проявили некоторые слабости в плане торможения на сухом асфальте.

Шестую строчку с рейтингом «Рекомендовано» заняли Toyo, которые позволяют себе резко срываться в занос на мокрой поверхности. Впрочем, на сухом асфальте Toyo уверенно удерживают контакт с дорогой, а на снегу вообще стали одними из лучших благодаря высокому тяговому усилию, хорошему поперечному сцеплению и гармоничному поведению. Плюс к этому Toyo дешевле многих других шин в этом тесте.

Michelin в свою очередь несколько дороже, но при этом позволяют сэкономить на топливе благодаря низкому сопротивлению качению. В целом шины французской компании хорошо справились со всеми испытаниями, и у них нет выраженных слабостей, если не считать относительно низкую устойчивость к аквапланированию.

Шины от компании Fulda порадовали своими высокими результатами на поверхности, покрытой снегом, где продемонстрировали высокие эффективность торможения и тяговое усилие. Как бы то ни было, на мокрой поверхности Fulda заметно не хватает сцепления, и в резких маневрах очень быстро и явно проявляется недостаточная поворачиваемость. То же самое относится и к Pirelli, которые также заняли место в середине рейтинга. Если не считать склонности к аквапланированию, у Pirelli приемлемые результаты в испытаниях на мокрой поверхности, где эксперты отметили у них надежность и простоту в управлении. Впрочем, этого нельзя сказать об испытаниях на снегу, где у Pirelli был слишком низкий уровень сцепления, что, возможно, вызвано относительно небольшим количеством ламелей.

Общая оценка Hankook могла быть и выше, но ее испортили результаты на мокрой поверхности, где у шин корейского производителя обнаружились слабое поперечное сцепление, длинный тормозной путь и в целом недостаточно надежный контакт с дорогой. Если бы не такая нелюбовь шин к мокрой трассе, Hankook благодаря хорошим результатам на снегу и сухом асфальте могли бы занять и более высокое место.

Так же, как Hankook, показали себя и Vredestein, которые не очень удачно справились с тестами на мокрой поверхности. При этом у Vredestein также не особенно высокое сцепление на снегу, где они могут непредсказуемо вести себя на скорости, из-за чего было показано не самое лучшее время прохождения дистанции. Даже Vredestein, впрочем, лучше справляются с ездой по снегу, чем Bridgestone. Чтобы остановить Mercedes B-Class со скорости 50 км/ч этим шинам потребовалось 32 метра. Тормозной путь лучших в этом тесте составлял всего 27,5 метра. Рейтинг Bridgestone также был испорчен из-за длинной тормозной дистанции на сухом асфальте и высокого сопротивления качению, но зато на мокрой поверхности эти шины были как своей в тарелке – у них лучшая устойчивость к аквапланированию, отличная управляемость и приемлемая эффективность торможения.

Последнее место достается тайваньским Nankang, у которых самая низкая цена – в Германии они стоят 95 евро – но при этом и самые невысокие оценки – 185 баллов из 300 возможных. И это даже несмотря на то, что у Nankang низкое сопротивление качению, приемлемые результаты на мокрой поверхности и самый низкий уровень шума. Это, кстати, как раз три параметра, которые будут указаны в новой европейской маркировке, так что в плане оценок по системе EC Nankang будут выглядеть вполне привлекательным вариантом. Но, как не устают повторять эксперты, на самом деле, если говорить об общей комбинации характеристик, все намного сложнее.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты на снегу (слева направо):
Управляемость (Время прохождения дистанции длиной 1 100 м, с)
Торможение (Тормозной путь с 50 км/ч, м)
Ускорение (Время разгона с 20 до 50 км/ч, с)

Тесты на мокром покрытии (слева направо):
Прохождение поворотов (Время прохождения трека радиусом 70 м, с)
Управляемость (Время прохождения дистанции длиной 1 200 м, с)
Торможение (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Аквапланирование (Скорость потери сцепления, км/ч)

Тесты на сухом покрытии (слева направо):
Сопротивление качению (Коэффициент сопротивления качению, кг/т)
Управляемость (Время прохождения дистанции длиной 1 400 м), с)
Торможение (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Уровень шума (Шум качения на скорости 80 км/ч, дБА

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

МестоШинаИтоги1

Nokian
WR D3

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1515Тяговое усилие3030Торможение4040Общая оценка10099Мокрое покрытиеУправляемость (время)1513Управляемость (субъектив.)1512Прохождение поворотов109Торможение4030Аквапланирование209Общая оценка10073Сухое покрытиеУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1514Торможение3030Комфорт109Шум108Сопротивление качению2017Общая оценка10093Итоговая оценка300265

Отличные результаты на снегу
Короткий тормозной путь на сухой поверхности
- Относительно слабая устойчивость на мокрой поверхности

AMS: Особо рекомендовано2

Continental
WinterContact TS850

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1512Тяговое усилие3021Торможение4040Общая оценка10088Мокрое покрытиеУправляемость (время)1513Управляемость (субъектив.)1513Прохождение поворотов109Торможение4033Аквапланирование2017Общая оценка10085Сухое покрытиеУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1513Торможение3026Комфорт109Шум107Сопротивление качению2020Общая оценка10090Итоговая оценка300263

Низкое сопротивление качению
Высокая эффективность торможения
- Высокий уровень шума

AMS: Особо рекомендовано3

Semperit
Speed-Grip 2

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1511Управляемость (субъектив.)1510Тяговое усилие3023Торможение4032Общая оценка10076Мокрое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1514Прохождение поворотов1010Торможение4040Аквапланирование2010Общая оценка10088Сухое покрытиеУправляемость (время)1513Управляемость (субъектив.)1514Торможение3026Комфорт1010Шум109Сопротивление качению2015Общая оценка10087Итоговая оценка300251

Очень хорошая управляемость и высокий уровень сцепления на мокрой поверхности
Высокий уровень комфорта
- Средние результаты в тестах на снегу

AMS: Особо рекомендовано4

Dunlop
SP Winter Sport 4D

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1513Тяговое усилие3016Торможение4036Общая оценка10079Мокрое покрытиеУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1515Прохождение поворотов1010Торможение4034Аквапланирование209Общая оценка10083Сухое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1513Торможение3023Комфорт108Шум109Сопротивление качению2018Общая оценка10085Итоговая оценка300247

Короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности
Хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

AMS: Особо рекомендовано4

Goodyear
UltraGrip 8

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1512Управляемость (субъектив.)1514Тяговое усилие3022Торможение4030Общая оценка10078Мокрое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1514Прохождение поворотов1010Торможение4030Аквапланирование2018Общая оценка10086Сухое покрытиеУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1514Торможение3022Комфорт108Шум107Сопротивление качению2017Общая оценка10083Итоговая оценка300247

Очень высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость и сцепление в поворотах на мокрой поверхности
- Относительно высокий уровень шума и низкая комфортность хода

AMS: Особо рекомендовано5

Toyo
Snowprox S953

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1515Тяговое усилие3024Торможение4037Общая оценка10090Мокрое покрытиеУправляемость (время)1511Управляемость (субъектив.)1510Прохождение поворотов108Торможение4027Аквапланирование209Общая оценка10065Сухое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1513Торможение3025Комфорт1010Шум108Сопротивление качению2019Общая оценка10089Итоговая оценка300244

Очень высокое сцепление на снегу
- Недостаточно гармоничные качества на мокрой поверхности

AMS: Рекомендовано6

Michelin
Alpin A4

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1511Управляемость (субъектив.)1513Тяговое усилие3023Торможение4036Общая оценка10083Мокрое покрытиеУправляемость (время)1513Управляемость (субъектив.)1512Прохождение поворотов109Торможение4031Аквапланирование206Общая оценка10071Сухое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1514Торможение3025Комфорт109Шум107Сопротивление качению2020Общая оценка10089Итоговая оценка300243

Низкое сопротивление качению
Точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
Высокая эффективность торможения в любых условиях
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
- Высокая цена

AMS: Рекомендовано7

Fulda
Kristall Control HP

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1513Управляемость (субъектив.)1514Тяговое усилие3025Торможение4035Общая оценка10087Мокрое покрытиеУправляемость (время)1512Управляемость (субъектив.)1511Прохождение поворотов109Торможение4022Аквапланирование207Общая оценка10061Сухое покрытиеУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1513Торможение3023Комфорт108Шум105Сопротивление качению2018Общая оценка10082Итоговая оценка300230

Высокое сцепление на снегу
- Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
- Высокий уровень шума

AMS: Рекомендовано8

Pirelli
SnowControl Serie 3

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1511Управляемость (субъектив.)1510Тяговое усилие3023Торможение4026Общая оценка10070Мокрое покрытиеУправляемость (время)1513Управляемость (субъектив.)1513Прохождение поворотов1010Торможение4032Аквапланирование204Общая оценка10072Сухое покрытиеУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1514Торможение3023Комфорт109Шум105Сопротивление качению2018Общая оценка10084Итоговая оценка300226

Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Низкое сопротивление качению
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу

AMS: Рекомендовано9

Vredestein
Snowtrac 3

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1512Управляемость (субъектив.)159Тяговое усилие3019Торможение4029Общая оценка10069Мокрое покрытиеУправляемость (время)1512Управляемость (субъектив.)1511Прохождение поворотов108Торможение4021Аквапланирование2011Общая оценка10063Сухое покрытиеУправляемость (время)1515Управляемость (субъектив.)1515Торможение3026Комфорт108Шум106Сопротивление качению2017Общая оценка10087Итоговая оценка300219

Низкое сопротивление качению
Точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Слабое сцепление на снегу

AMS: Условно рекомендовано10

Hankook
Winter i*cept RS W442

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1512Управляемость (субъектив.)1513Тяговое усилие3019Торможение4034Общая оценка10078Мокрое покрытиеУправляемость (время)1511Управляемость (субъектив.)1510Прохождение поворотов108Торможение4017Аквапланирование209Общая оценка10055Сухое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1513Торможение3023Комфорт109Шум107Сопротивление качению2017Общая оценка10083Итоговая оценка300216

Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
Низкое сопротивление качению
Высокая комфортность хода
- Слабое сцепление на мокрой поверхности

AMS: Условно рекомендовано11

Bridgestone
Blizzak LM-32

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1510Управляемость (субъектив.)1510Тяговое усилие309Торможение409Общая оценка10038Мокрое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1513Прохождение поворотов1010Торможение4027Аквапланирование2020Общая оценка10084Сухое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1514Торможение3023Комфорт109Шум108Сопротивление качению2014Общая оценка10082Итоговая оценка300204

Высокое сцепление на мокрой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
- Длинный тормозной путь и слабое сцепление в поворотах на снегу
- Высокое сопротивление качению

AMS: Нерекомендовано12

Nankang
SV-2 Snow Viva

ТестыmaxБаллыСнегУправляемость (время)1510Управляемость (субъектив.)1511Тяговое усилие3011Торможение4012Общая оценка10044Мокрое покрытиеУправляемость (время)1511Управляемость (субъектив.)1511Прохождение поворотов108Торможение4020Аквапланирование202Общая оценка10052Сухое покрытиеУправляемость (время)1514Управляемость (субъектив.)1514Торможение3027Комфорт108Шум1010Сопротивление качению2016Общая оценка10089Итоговая оценка300185

Хорошие ездовые качества на сухой поверхности
Низкая цена
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
- Серьезные проблемы с аквапланированием

AMS: Нерекомендовано

Источник: colesa.ru

 

Последние новости


    2012.11.07 - Subaru представляет новый Forester подробнее
    2012.11.07 - Третье поколение Skoda Octavia готово к производству подробнее
    2012.11.07 - В Санкт-Петербурге началось серийное производство Opel Astra в кузове седан подробнее
    2012.11.07 - Экспресс-тест. Toyota Opa подробнее
    2012.11.07 - Автомобилистам разрешат покидать место ДТП подробнее
    2012.11.07 - Новый Kia Sorento будет стоить в России чуть больше миллиона рублей подробнее
    2012.11.07 - SEMA-2012: Kumho «обула» 400-сильный Hyundai Veloster подробнее
    2012.11.07 - Honda назвала российские цены на новый CR-V подробнее
    2012.11.06 - На Варшавском шоссе открыта новая эстакада подробнее
    2012.11.06 - Известны подробности о новой Skoda Octavia подробнее

2012 - autogrubin.ru

خرید vpn خرید کریو خرید کریو دانلود فیلم خارجی دانلود آهنگ ایرانی دانلود فیلم خرید vpn دانلود فیلم خرید vpn خرید vpn خرید کریو Google